Система культуры: новые детерминанты. Реклама как фактор современного культурно-исторического процесса Монография
Существующий спор о сущности вреде или пользе рекламы с точки зрения обыденного сознания может являться основанием для научного анализа социальной значимости рекламы актуальность и востребованность которой на сегодняшний день не вызывает сомнения. В монографии выявляется специфика рекламы как особог...
Tallennettuna:
Päätekijä: | Ноздренко Е.А |
---|---|
Aineistotyyppi: | Монография |
Painos: | 1 |
Linkit: | https://znanium.com/catalog/document?id=143461 https://znanium.com/cover/0443/443140.jpg |
Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
-
Культурно-исторические детерминанты коррупции в России: постановка проблемы Статья
Tekijä: Печин Ю.В -
Наружная реклама как фактор формирования имиджа Ставропольского края
Tekijä: Шрамко, А. А.
Julkaistu: (2018) -
Динамика культурно-цивилизационного процесса учебное пособие
Tekijä: Большаков В. И. -
Методология анализа метаморфозов социально-исторического процесса Монография
Tekijä: Бакулова В.Д -
Факторный анализ исторического процесса. История Востока монография
Tekijä: Нефедов, С. А.