Система культуры: новые детерминанты. Реклама как фактор современного культурно-исторического процесса Монография
Существующий спор о сущности вреде или пользе рекламы с точки зрения обыденного сознания может являться основанием для научного анализа социальной значимости рекламы актуальность и востребованность которой на сегодняшний день не вызывает сомнения. В монографии выявляется специфика рекламы как особог...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Ноздренко Е.А |
---|---|
Format: | Монография |
Édition: | 1 |
Accès en ligne: | https://znanium.com/catalog/document?id=143461 https://znanium.com/cover/0443/443140.jpg |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Культурно-исторические детерминанты коррупции в России: постановка проблемы Статья
par: Печин Ю.В -
Наружная реклама как фактор формирования имиджа Ставропольского края
par: Шрамко, А. А.
Publié: (2018) -
Динамика культурно-цивилизационного процесса учебное пособие
par: Большаков В. И. -
Методология анализа метаморфозов социально-исторического процесса Монография
par: Бакулова В.Д -
Факторный анализ исторического процесса. История Востока монография
par: Нефедов, С. А.