Система культуры: новые детерминанты. Реклама как фактор современного культурно-исторического процесса Монография
Существующий спор о сущности вреде или пользе рекламы с точки зрения обыденного сознания может являться основанием для научного анализа социальной значимости рекламы актуальность и востребованность которой на сегодняшний день не вызывает сомнения. В монографии выявляется специфика рекламы как особог...
Gardado en:
Autor Principal: | Ноздренко Е.А |
---|---|
Formato: | Монография |
Edición: | 1 |
Acceso en liña: | https://znanium.com/catalog/document?id=143461 https://znanium.com/cover/0443/443140.jpg |
Метки: |
Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
|
Títulos similares
-
Культурно-исторические детерминанты коррупции в России: постановка проблемы Статья
por: Печин Ю.В -
Наружная реклама как фактор формирования имиджа Ставропольского края
por: Шрамко, А. А.
Publicado: (2018) -
Динамика культурно-цивилизационного процесса учебное пособие
por: Большаков В. И. -
Методология анализа метаморфозов социально-исторического процесса Монография
por: Бакулова В.Д -
Факторный анализ исторического процесса. История Востока монография
por: Нефедов, С. А.