Пропуск в контексте

Система культуры: новые детерминанты. Реклама как фактор современного культурно-исторического процесса Монография

Существующий спор о сущности вреде или пользе рекламы с точки зрения обыденного сознания может являться основанием для научного анализа социальной значимости рекламы актуальность и востребованность которой на сегодняшний день не вызывает сомнения. В монографии выявляется специфика рекламы как особог...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Ноздренко Е.А
פורמט: Монография
מהדורה:1
גישה מקוונת:https://znanium.com/catalog/document?id=143461
https://znanium.com/cover/0443/443140.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!

פריטים דומים