Система культуры: новые детерминанты. Реклама как фактор современного культурно-исторического процесса Монография
Существующий спор о сущности вреде или пользе рекламы с точки зрения обыденного сознания может являться основанием для научного анализа социальной значимости рекламы актуальность и востребованность которой на сегодняшний день не вызывает сомнения. В монографии выявляется специфика рекламы как особог...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | Ноздренко Е.А |
---|---|
Ձևաչափ: | Монография |
Հրատարակություն: | 1 |
Առցանց հասանելիություն: | https://znanium.com/catalog/document?id=143461 https://znanium.com/cover/0443/443140.jpg |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
Культурно-исторические детерминанты коррупции в России: постановка проблемы Статья
: Печин Ю.В -
Наружная реклама как фактор формирования имиджа Ставропольского края
: Шрамко, А. А.
Հրապարակվել է: (2018) -
Динамика культурно-цивилизационного процесса учебное пособие
: Большаков В. И. -
Методология анализа метаморфозов социально-исторического процесса Монография
: Бакулова В.Д -
Факторный анализ исторического процесса. История Востока монография
: Нефедов, С. А.