Система культуры: новые детерминанты. Реклама как фактор современного культурно-исторического процесса Монография
Существующий спор о сущности вреде или пользе рекламы с точки зрения обыденного сознания может являться основанием для научного анализа социальной значимости рекламы актуальность и востребованность которой на сегодняшний день не вызывает сомнения. В монографии выявляется специфика рекламы как особог...
Salvato in:
Autore principale: | Ноздренко Е.А |
---|---|
Natura: | Монография |
Edizione: | 1 |
Accesso online: | https://znanium.com/catalog/document?id=143461 https://znanium.com/cover/0443/443140.jpg |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Культурно-исторические детерминанты коррупции в России: постановка проблемы Статья
di: Печин Ю.В -
Наружная реклама как фактор формирования имиджа Ставропольского края
di: Шрамко, А. А.
Pubblicazione: (2018) -
Динамика культурно-цивилизационного процесса учебное пособие
di: Большаков В. И. -
Методология анализа метаморфозов социально-исторического процесса Монография
di: Бакулова В.Д -
Факторный анализ исторического процесса. История Востока монография
di: Нефедов, С. А.