Система культуры: новые детерминанты. Реклама как фактор современного культурно-исторического процесса Монография
Существующий спор о сущности вреде или пользе рекламы с точки зрения обыденного сознания может являться основанием для научного анализа социальной значимости рекламы актуальность и востребованность которой на сегодняшний день не вызывает сомнения. В монографии выявляется специфика рекламы как особог...
保存先:
第一著者: | Ноздренко Е.А |
---|---|
フォーマット: | Монография |
版: | 1 |
オンライン・アクセス: | https://znanium.com/catalog/document?id=143461 https://znanium.com/cover/0443/443140.jpg |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Культурно-исторические детерминанты коррупции в России: постановка проблемы Статья
著者:: Печин Ю.В -
Наружная реклама как фактор формирования имиджа Ставропольского края
著者:: Шрамко, А. А.
出版事項: (2018) -
Динамика культурно-цивилизационного процесса учебное пособие
著者:: Большаков В. И. -
Методология анализа метаморфозов социально-исторического процесса Монография
著者:: Бакулова В.Д -
Факторный анализ исторического процесса. История Востока монография
著者:: Нефедов, С. А.