Система культуры: новые детерминанты. Реклама как фактор современного культурно-исторического процесса Монография
Существующий спор о сущности вреде или пользе рекламы с точки зрения обыденного сознания может являться основанием для научного анализа социальной значимости рекламы актуальность и востребованность которой на сегодняшний день не вызывает сомнения. В монографии выявляется специфика рекламы как особог...
Bewaard in:
Hoofdauteur: | Ноздренко Е.А |
---|---|
Formaat: | Монография |
Editie: | 1 |
Online toegang: | https://znanium.com/catalog/document?id=143461 https://znanium.com/cover/0443/443140.jpg |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Культурно-исторические детерминанты коррупции в России: постановка проблемы Статья
door: Печин Ю.В -
Наружная реклама как фактор формирования имиджа Ставропольского края
door: Шрамко, А. А.
Gepubliceerd in: (2018) -
Динамика культурно-цивилизационного процесса учебное пособие
door: Большаков В. И. -
Методология анализа метаморфозов социально-исторического процесса Монография
door: Бакулова В.Д -
Факторный анализ исторического процесса. История Востока монография
door: Нефедов, С. А.