Система культуры: новые детерминанты. Реклама как фактор современного культурно-исторического процесса Монография
Существующий спор о сущности вреде или пользе рекламы с точки зрения обыденного сознания может являться основанием для научного анализа социальной значимости рекламы актуальность и востребованность которой на сегодняшний день не вызывает сомнения. В монографии выявляется специфика рекламы как особог...
Сохранить в:
Главный автор: | Ноздренко Е.А |
---|---|
Формат: | Монография |
Редакция: | 1 |
Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=143461 https://znanium.com/cover/0443/443140.jpg |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Культурно-исторические детерминанты коррупции в России: постановка проблемы Статья
Автор: Печин Ю.В -
Наружная реклама как фактор формирования имиджа Ставропольского края
Автор: Шрамко, А. А.
Опубликовано: (2018) -
Динамика культурно-цивилизационного процесса учебное пособие
Автор: Большаков В. И. -
Методология анализа метаморфозов социально-исторического процесса Монография
Автор: Бакулова В.Д -
Факторный анализ исторического процесса. История Востока монография
Автор: Нефедов, С. А.