Система культуры: новые детерминанты. Реклама как фактор современного культурно-исторического процесса Монография
Существующий спор о сущности вреде или пользе рекламы с точки зрения обыденного сознания может являться основанием для научного анализа социальной значимости рекламы актуальность и востребованность которой на сегодняшний день не вызывает сомнения. В монографии выявляется специфика рекламы как особог...
Сохранить в:
主要作者: | Ноздренко Е.А |
---|---|
格式: | Монография |
版: | 1 |
在線閱讀: | https://znanium.com/catalog/document?id=143461 https://znanium.com/cover/0443/443140.jpg |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Культурно-исторические детерминанты коррупции в России: постановка проблемы Статья
由: Печин Ю.В -
Наружная реклама как фактор формирования имиджа Ставропольского края
由: Шрамко, А. А.
出版: (2018) -
Динамика культурно-цивилизационного процесса учебное пособие
由: Большаков В. И. -
Методология анализа метаморфозов социально-исторического процесса Монография
由: Бакулова В.Д -
Факторный анализ исторического процесса. История Востока монография
由: Нефедов, С. А.