Přeskočit na obsah

Имплицитная информация в рекламных слоганах авиакомпаний Монография

Монография посвящена вопросам имплицитного редуцирования негативных ассоциаций и стереотипных представлений связанных с опасностью в рекламных авиаслоганах. На обширном фактическом материале автор демонстрирует как имплицитное представление информации может способствовать манипулятивным намерениям а...

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Hlavní autor: Качалкин П.В
Médium: Монография
Vydání:1
Edice:Научная мысль
On-line přístup:https://znanium.com/catalog/document?id=198250
https://znanium.com/cover/0444/444111.jpg
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
Popis
ISBN:978-5-369-01319-9
978-5-16-100639-9