Weiter zum Inhalt

Имплицитная информация в рекламных слоганах авиакомпаний Монография

Монография посвящена вопросам имплицитного редуцирования негативных ассоциаций и стереотипных представлений связанных с опасностью в рекламных авиаслоганах. На обширном фактическом материале автор демонстрирует как имплицитное представление информации может способствовать манипулятивным намерениям а...

Ausführliche Beschreibung

Gespeichert in:
Bibliographische Detailangaben
1. Verfasser: Качалкин П.В
Format: Монография
Ausgabe:1
Schriftenreihe:Научная мысль
Online Zugang:https://znanium.com/catalog/document?id=198250
https://znanium.com/cover/0444/444111.jpg
Tags: Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
Beschreibung
ISBN:978-5-369-01319-9
978-5-16-100639-9