Имплицитная информация в рекламных слоганах авиакомпаний Монография
Монография посвящена вопросам имплицитного редуцирования негативных ассоциаций и стереотипных представлений связанных с опасностью в рекламных авиаслоганах. На обширном фактическом материале автор демонстрирует как имплицитное представление информации может способствовать манипулятивным намерениям а...
Сохранить в:
| Главный автор: | Качалкин П.В |
|---|---|
| Формат: | Монография |
| Редакция: | 1 |
| Серии: | Научная мысль |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=198250 https://znanium.com/cover/0444/444111.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
- Психологическая безопасность личности: имплицитная и эксплицитная концепции
-
Airlines of the world. Авиакомпании мира учебное пособие
Автор: Абрамова И. А.
Опубликовано: (2023) -
Профессиональный английский для представителей авиакомпаний
Автор: Архарова Т. А.
Опубликовано: (2002) -
Профессиональный английский для представителей авиакомпаний
Автор: Архарова Т. А.
Опубликовано: (2002) -
Деятельность представительства авиакомпании в аэропортах методические указания по изучению дисциплины
Опубликовано: (2023)