Neidio i'r cynnwys

Имплицитная информация в рекламных слоганах авиакомпаний Монография

Монография посвящена вопросам имплицитного редуцирования негативных ассоциаций и стереотипных представлений связанных с опасностью в рекламных авиаслоганах. На обширном фактическом материале автор демонстрирует как имплицитное представление информации может способствовать манипулятивным намерениям а...

Disgrifiad llawn

Wedi'i Gadw mewn:
Manylion Llyfryddiaeth
Prif Awdur: Качалкин П.В
Fformat: Монография
Rhifyn:1
Cyfres:Научная мысль
Mynediad Ar-lein:https://znanium.com/catalog/document?id=198250
https://znanium.com/cover/0444/444111.jpg
Tagiau: Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!