Пропуск в контексте

Имплицитная информация в рекламных слоганах авиакомпаний Монография

Монография посвящена вопросам имплицитного редуцирования негативных ассоциаций и стереотипных представлений связанных с опасностью в рекламных авиаслоганах. На обширном фактическом материале автор демонстрирует как имплицитное представление информации может способствовать манипулятивным намерениям а...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Качалкин П.В
פורמט: Монография
מהדורה:1
סדרה:Научная мысль
גישה מקוונת:https://znanium.com/catalog/document?id=198250
https://znanium.com/cover/0444/444111.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!