Chuyển đến nội dung

Имплицитная информация в рекламных слоганах авиакомпаний Монография

Монография посвящена вопросам имплицитного редуцирования негативных ассоциаций и стереотипных представлений связанных с опасностью в рекламных авиаслоганах. На обширном фактическом материале автор демонстрирует как имплицитное представление информации может способствовать манипулятивным намерениям а...

Mô tả đầy đủ

Đã lưu trong:
Chi tiết về thư mục
Tác giả chính: Качалкин П.В
Định dạng: Монография
Phiên bản:1
Loạt:Научная мысль
Truy cập trực tuyến:https://znanium.com/catalog/document?id=198250
https://znanium.com/cover/0444/444111.jpg
Các nhãn: Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!