Пропуск в контексте

PR: теория и практика Учебник

Данный учебник содержит как теоретические основы PR-деятельности так и практические алгоритмы ее реализации. Из книги можно узнать зачем организации нужен PR как осуществлять PR-деятельность и как ею управлять. Представлено множество экспертных мнений разобраны конкретные примеры и реальные кейсы ил...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Баранов Д. Е.
Формат: Учебник
Редакция:2
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=227739
https://znanium.com/cover/0451/451097.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03362nam0a2200337 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\451097
003 https://znanium.com/catalog/document?id=227739
005 20200125000000.0
010 |a 978-5-4257-0091-9 
100 |a 20200125d2013 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a PR: теория и практика  |e Учебник 
205 |a 2 
210 1 |a Москва  |c ООО Синергия ПРЕСС  |d 2013 
215 |a 352 с. 
330 |a Данный учебник содержит как теоретические основы PR-деятельности так и практические алгоритмы ее реализации. Из книги можно узнать зачем организации нужен PR как осуществлять PR-деятельность и как ею управлять. Представлено множество экспертных мнений разобраны конкретные примеры и реальные кейсы иллюстрирующие PR-деятельность отечественных и зарубежных организаций в России. Учебник будет полезен студентам изучающим основы бизнеса менеджмент и маркетинг социологию психологию и политологию. Он имеет профессиональную значимость для руководителей предприятий малого и среднего бизнеса менеджмента корпораций банков финансовых компаний спортивных организаций. Книга принесет пользу и любому современному человеку небезразличному к собственной карьере положению в обществе и личному авторитету поскольку PR постепенно становится неотъемлемой составляющей деятельности не только организации но и каждой социально ответственной личности. 
333 |a ВО - Бакалавриат 
606 |a Психология  |x Психология коммуникации. Психология влияния  |2 local 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x PR (Паблик рилейшнз)  |2 local 
608 |a Учебник  |2 local 
675 |a 659  |z rus 
686 |a 6505  |2 rubbk 
686 |a 38.03.02  |2 okso 
686 |a 42.03.01  |2 okso 
700 1 |a Баранов  |b Д. Е.  |g Дмитрий Евгеньевич 
701 1 |a Демко  |b Е. В.  |g Екатерина Валерьевна 
701 1 |a Лукашенко  |b М.А.  |g Марианна Анатольевна  |p Московский финансово-промышленный университет "Синергия" 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20131213  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=227739 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/0451  |f 451097.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/0451/451097.jpg