PR: теория и практика Учебник
Данный учебник содержит как теоретические основы PR-деятельности так и практические алгоритмы ее реализации. Из книги можно узнать зачем организации нужен PR как осуществлять PR-деятельность и как ею управлять. Представлено множество экспертных мнений разобраны конкретные примеры и реальные кейсы ил...
Сохранить в:
| Главный автор: | Баранов Д. Е. |
|---|---|
| Формат: | Учебник |
| Редакция: | 2 |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=227739 https://znanium.com/cover/0451/451097.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Теория и практика рекламного и PR-текста учебно-методический комплекс
Опубликовано: (2014) -
PR IT-компаний: Российская практика Практическое пособие
Автор: Гуров Ф.Н -
PR-дизайн и PR-продвижение учебное пособие
Автор: Шпаковский, В. О. -
PR-дизайн и PR-продвижение Учебное пособие
Автор: Шпаковский В.О -
PR как фактор формирования потребительского поведения (теория, методология, практика) Монография
Автор: Ерохина Т.Б