Проблемы механики рельсового транспорта с новыми конструкциями колесных пар Монография
На основе новой идеи конструктивного решения колесных пар рельсовых экипажей проведено исследование динамических свойств рельсового транспортного средства с колесными парами дифференциального вращения. Проанализированы кинематические и динамические свойства колес с использованием различных физически...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Монография |
| Редакция: | 1 |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=183294 https://znanium.com/cover/0457/457683.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03537nam0a2200301 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU\infra-m\znanium\bibl\457683 | ||
| 003 | https://znanium.com/catalog/document?id=183294 | ||
| 005 | 20210421000000.0 | ||
| 010 | |a 978-5-94628-243-7 | ||
| 100 | |a 20210421d2014 m y0rusy0150 ca | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Проблемы механики рельсового транспорта с новыми конструкциями колесных пар |e Монография | |
| 205 | |a 1 | ||
| 210 | 1 | |a Москва |c ИКЦ "Академкнига" |d 2005 | |
| 215 | |a 720 с. | ||
| 330 | |a На основе новой идеи конструктивного решения колесных пар рельсовых экипажей проведено исследование динамических свойств рельсового транспортного средства с колесными парами дифференциального вращения. Проанализированы кинематические и динамические свойства колес с использованием различных физических гипотез. На основе теории крипа установлены характеристики движения колес различной конструкции. Свойства пары трения во внутреннем контакте колеса дифференциального вращения получены путем численного моделирования как аналитическими методами так и с помощью метода конечных элементов (М К Э ) . Расчет характеристик извилистого движения колесной пары и экипажа произведен с применением линеаризованных и нелинейных расчетных схем с помощью специальных программных комплексов. Приведены результаты численного моделирования динамических свойств вагонов метрополитена и трамвая. Некоторые свойства колес дифференциального вращения и колесных пар с ними определены с помощью физических моделей в том числе и на натурных конструкциях. Все теоретические результаты были коррелированы с натурными экспериментами вагона метрополитена и трамвая. | ||
| 333 | |a ВО - Магистратура | ||
| 606 | |a Общетехнические дисциплины |x Техническая механика. Сопротивление материалов |2 local | ||
| 608 | |a Монография |2 local | ||
| 675 | |a 629 |z rus | ||
| 686 | |a 392 |2 rubbk | ||
| 686 | |a 23.05.03 |2 okso | ||
| 686 | |a 23.05.04 |2 okso | ||
| 700 | 1 | |a Винник |b Л.В. |g Леонид Владимирович | |
| 801 | 0 | |a RU |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ» |c 20140210 |2 rusmarc | |
| 856 | 4 | |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=183294 | |
| 856 | 4 | 1 | |a znanium.com |d /cover/0457 |f 457683.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/0457/457683.jpg |