Пропуск в контексте

Проблемы механики рельсового транспорта с новыми конструкциями колесных пар Монография

На основе новой идеи конструктивного решения колесных пар рельсовых экипажей проведено исследование динамических свойств рельсового транспортного средства с колесными парами дифференциального вращения. Проанализированы кинематические и динамические свойства колес с использованием различных физически...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Винник Л.В
Формат: Монография
Редакция:1
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=183294
https://znanium.com/cover/0457/457683.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03537nam0a2200301 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\457683
003 https://znanium.com/catalog/document?id=183294
005 20210421000000.0
010 |a 978-5-94628-243-7 
100 |a 20210421d2014 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Проблемы механики рельсового транспорта с новыми конструкциями колесных пар  |e Монография 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ИКЦ "Академкнига"  |d 2005 
215 |a 720 с. 
330 |a На основе новой идеи конструктивного решения колесных пар рельсовых экипажей проведено исследование динамических свойств рельсового транспортного средства с колесными парами дифференциального вращения. Проанализированы кинематические и динамические свойства колес с использованием различных физических гипотез. На основе теории крипа установлены характеристики движения колес различной конструкции. Свойства пары трения во внутреннем контакте колеса дифференциального вращения получены путем численного моделирования как аналитическими методами так и с помощью метода конечных элементов (М К Э ) . Расчет характеристик извилистого движения колесной пары и экипажа произведен с применением линеаризованных и нелинейных расчетных схем с помощью специальных программных комплексов. Приведены результаты численного моделирования динамических свойств вагонов метрополитена и трамвая. Некоторые свойства колес дифференциального вращения и колесных пар с ними определены с помощью физических моделей в том числе и на натурных конструкциях. Все теоретические результаты были коррелированы с натурными экспериментами вагона метрополитена и трамвая. 
333 |a ВО - Магистратура 
606 |a Общетехнические дисциплины  |x Техническая механика. Сопротивление материалов  |2 local 
608 |a Монография  |2 local 
675 |a 629  |z rus 
686 |a 392  |2 rubbk 
686 |a 23.05.03  |2 okso 
686 |a 23.05.04  |2 okso 
700 1 |a Винник  |b Л.В.  |g Леонид Владимирович 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20140210  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=183294 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/0457  |f 457683.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/0457/457683.jpg