Компетентностный соблазн: размышления психолога
В статье дискутируется вопрос о целесообразности перехода российского образования на позиции "компетентностного подхода". Утверждается что комптентностный (инструментальный) подход есть логическое следствие функционализма что в США принципиальный спор о его достоинствах и недостатках идет...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Редакция: | 1 |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=17817 https://znanium.com/cover/0461/461882.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| Краткое описание: | В статье дискутируется вопрос о целесообразности перехода российского образования на позиции "компетентностного подхода". Утверждается что комптентностный (инструментальный) подход есть логическое следствие функционализма что в США принципиальный спор о его достоинствах и недостатках идет уже более 50 лет. Высказывается предположение что идеологи реформы образования в России явно поторопились принять сторону функционализма так как в Россия традиционно преобладал содержательно-смысловой подход. |
|---|