Μετάβαση στο περιεχόμενο

Аналитический подход к пересмотру и разработке стратегии канала распределения на основе взаимодействия маркетинга и логистики Статья

Αποθηκεύτηκε σε:
Λεπτομέρειες βιβλιογραφικής εγγραφής
Κύριος συγγραφέας: Садриев Д. С.
Μορφή: Статья
Διαθέσιμο Online:https://znanium.com/catalog/document?id=66111
https://znanium.com/cover/0464/464744.jpg
Ετικέτες: Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
LEADER 01398nam0a2200217 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\464744
003 https://znanium.com/catalog/document?id=66111
005 20190327000000.0
100 |a 20190327d2014 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Аналитический подход к пересмотру и разработке стратегии канала распределения на основе взаимодействия маркетинга и логистики  |e Статья  |f Казанский (Приволжский) федеральный университет 
210 1 |a Москва  |c ООО "Эс-Си-Эм Консалтинг"  |d 2010 
215 |a 5 с. 
333 |a Аспирантура 
608 |a Статья  |2 local 
700 1 |a Садриев  |b Д. С.  |g Дуфер Сабирович  |p Казанский (Приволжский) федеральный университет 
701 1 |a Андрианова  |b Н. В.  |g Наталья Валентиновна 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20140410  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=66111 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/0464  |f 464744.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/0464/464744.jpg