Пропуск в контексте

Интеллектуальное моделирование сегментации торговых центров на основе самоорганизующихся карт Кохонена Статья

Исследуется проблема структуризации рынка торговых центров. В отличие от традиционных экспертных и опросных методов предложены методики сегментации торговых центров на основе количественных характеристик. Определены характеристики торговых центров оказывающие наибольшее влияние на их популярность и...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Полупанов Д.В
Формат: Статья
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=86913
https://znanium.com/cover/0475/475032.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03598nam0a2200265 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\475032
003 https://znanium.com/catalog/document?id=86913
005 20211203000000.0
100 |a 20211203d2014 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Интеллектуальное моделирование сегментации торговых центров на основе самоорганизующихся карт Кохонена  |e Статья 
210 1 |a Москва  |c Издательский центр "Науковедение"  |d 2014 
215 |a 16 с. 
330 |a Исследуется проблема структуризации рынка торговых центров. В отличие от традиционных экспертных и опросных методов предложены методики сегментации торговых центров на основе количественных характеристик. Определены характеристики торговых центров оказывающие наибольшее влияние на их популярность и посещаемость. С точки зрения моделирования необходимо решить задачу кластеризации перспективным инструментом решения которой является нейросетевой алгоритм обучения «без учителя» - самоорганизующиеся карты Кохонена (Self Organizing Maps). С целью получения устойчивости оценок применен байесовский подход к регуляризации нейросетей. В результате моделирования на данных по торговым центрам г. Уфы получены устойчивые оценки которые позволили сделать выводы и практические рекомендации для принятия решений о дальнейшем развитии данного сектора и повышения прозрачности рынка. Визуальный анализ расположения торговых центров на карте с сегментацией по кластерам позволяет сделать вывод о степени насыщения торговыми центрами районов и микрорайонов города что в свою очередь позволяет контролировать количество строящихся торговых центров в городе а также принимать обоснованные решения о размещении планируемых торговых центров. 
333 |a Аспирантура 
606 |a Бизнес. Предпринимательство. Сервис  |x Торговля. Коммерция  |2 local 
608 |a Статья  |2 local 
675 |a 338  |z rus 
686 |a 65  |2 rubbk 
700 1 |a Полупанов  |b Д.В. 
701 1 |a Хайруллина  |b Н.А. 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20140625  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=86913 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/0475  |f 475032.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/0475/475032.jpg