Пропуск в контексте

Авторитарный эмпиризм в инновационных концепциях высшего образования психолого-педагогического профиля: критический анализ Статья

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Медведев А.М
Формат: Статья
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=93885
https://znanium.com/cover/0475/475535.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 01270nam0a2200241 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\475535
003 https://znanium.com/catalog/document?id=93885
005 20211203000000.0
100 |a 20211203d2014 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Авторитарный эмпиризм в инновационных концепциях высшего образования психолого-педагогического профиля: критический анализ  |e Статья 
210 1 |a Москва  |c Издательский центр "Науковедение"  |d 2014 
215 |a 19 с. 
333 |a Аспирантура 
606 |a Педагогика. Образование  |x Высшее образование  |2 local 
608 |a Статья  |2 local 
675 |a 338  |z rus 
686 |a 65  |2 rubbk 
700 1 |a Медведев  |b А.М. 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20140630  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=93885 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/0475  |f 475535.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/0475/475535.jpg