Skip to content

Географические аспекты реализации функций маркетинга и менеджмента в деятельности организаций социально-культурного сервиса и туризма Статья

Saved in:
Bibliographic Details
Main Author: Лобыгин а.
Format: Статья
Online Access:https://znanium.com/catalog/document?id=177549
https://znanium.com/cover/0481/481918.jpg
Tags: Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
LEADER 01458nam0a2200265 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\481918
003 https://znanium.com/catalog/document?id=177549
005 20200302000000.0
100 |a 20200302d2014 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Географические аспекты реализации функций маркетинга и менеджмента в деятельности организаций социально-культурного сервиса и туризма  |e Статья 
210 1 |a Ижевск  |c ФГБОУ ВПО "Удмуртский Государственный университет"  |d 2013 
215 |a 7 с. 
333 |a Аспирантура 
606 |a Управление (менеджмент)  |x Менеджмент в туризме и сфере обслуживания  |2 local 
608 |a Статья  |2 local 
675 |a 502  |z rus 
700 1 |a Лобыгин  |b а. 
701 1 |a Сидоров  |b В.П. 
701 1 |a Эйдельман  |b Б.М. 
701 1 |a Нуртдинов  |b А.Р. 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20140807  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=177549 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/0481  |f 481918.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/0481/481918.jpg