Факторный анализ как инструмент маркетингового исследования регионального рынка труда Статья
Сохранить в:
| Главный автор: | Хапилина С.И |
|---|---|
| Формат: | Статья |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=184390 https://znanium.com/cover/0482/482219.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Прогнозирование и мониторинг регионального рынка труда научно-методическое пособие
Автор: Акперов И. Г.
Опубликовано: (2013) -
Социально-экономическая трансформация регионального молодежного рынка труда монография
Автор: Шерер, И. Н. -
Статистическое исследование кадрового потенциала регионального рынка труда монография
Автор: Ларина Т. Н.
Опубликовано: (2017) -
Формирование регионального рынка информации Монография
Автор: Беликова Е.П -
Факторный анализ исторического процесса. История Востока монография
Автор: Нефедов, С. А.