इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Использование метода цветовых метафор при разработке конкурентоспособной рекламной коммуникации вуза Статья

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Мирошник А.Р
स्वरूप: Статья
ऑनलाइन पहुंच:https://znanium.com/catalog/document?id=248348
https://znanium.com/cover/0483/483629.jpg
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
LEADER 01240nam0a2200229 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\483629
003 https://znanium.com/catalog/document?id=248348
005 20211203000000.0
100 |a 20211203d2014 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Использование метода цветовых метафор при разработке конкурентоспособной рекламной коммуникации вуза  |e Статья 
210 1 |a Москва  |c Издательский центр "Науковедение"  |d 2014 
215 |a 14 с. 
333 |a Аспирантура 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Рекламные технологии. Копирайтинг  |2 local 
608 |a Статья  |2 local 
700 1 |a Мирошник  |b А.Р. 
701 1 |a Шевченко  |b Ю. 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20140815  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=248348 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/0483  |f 483629.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/0483/483629.jpg