Использование метода цветовых метафор при разработке конкурентоспособной рекламной коммуникации вуза Статья
Salvato in:
Autore principale: | Мирошник А.Р |
---|---|
Natura: | Статья |
Accesso online: | https://znanium.com/catalog/document?id=248348 https://znanium.com/cover/0483/483629.jpg |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Эстетика рекламной коммуникации учебное пособие
di: Степанов, М. А. -
Прагматика языка рекламной коммуникации учебное пособие
di: Мазикова Н. Ю.
Pubblicazione: (2021) -
Концепция развития конкурентоспособной национальной платежной системы Монография
di: Кузнецов В.В -
Интенсификация производства конкурентоспособной говядины в условиях Нижнего Поволжья рекомендации
di: Варакин А. Т.
Pubblicazione: (2020) -
Правовое регулирование рекламной коммуникации. Часть 1 Учебно-методическое пособие
Pubblicazione: (2019)