Использование метода цветовых метафор при разработке конкурентоспособной рекламной коммуникации вуза Статья
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Мирошник А.Р |
---|---|
التنسيق: | Статья |
الوصول للمادة أونلاين: | https://znanium.com/catalog/document?id=248348 https://znanium.com/cover/0483/483629.jpg |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Эстетика рекламной коммуникации учебное пособие
بواسطة: Степанов, М. А. -
Прагматика языка рекламной коммуникации учебное пособие
بواسطة: Мазикова Н. Ю.
منشور في: (2021) -
Концепция развития конкурентоспособной национальной платежной системы Монография
بواسطة: Кузнецов В.В -
Интенсификация производства конкурентоспособной говядины в условиях Нижнего Поволжья рекомендации
بواسطة: Варакин А. Т.
منشور في: (2020) -
Правовое регулирование рекламной коммуникации. Часть 1 Учебно-методическое пособие
منشور في: (2019)