Использование метода цветовых метафор при разработке конкурентоспособной рекламной коммуникации вуза Статья
Uloženo v:
Hlavní autor: | Мирошник А.Р |
---|---|
Médium: | Статья |
On-line přístup: | https://znanium.com/catalog/document?id=248348 https://znanium.com/cover/0483/483629.jpg |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Эстетика рекламной коммуникации учебное пособие
Autor: Степанов, М. А. -
Прагматика языка рекламной коммуникации учебное пособие
Autor: Мазикова Н. Ю.
Vydáno: (2021) -
Концепция развития конкурентоспособной национальной платежной системы Монография
Autor: Кузнецов В.В -
Интенсификация производства конкурентоспособной говядины в условиях Нижнего Поволжья рекомендации
Autor: Варакин А. Т.
Vydáno: (2020) -
Правовое регулирование рекламной коммуникации. Часть 1 Учебно-методическое пособие
Vydáno: (2019)