Использование метода цветовых метафор при разработке конкурентоспособной рекламной коммуникации вуза Статья
Saved in:
Main Author: | Мирошник А.Р |
---|---|
Format: | Статья |
Online Access: | https://znanium.com/catalog/document?id=248348 https://znanium.com/cover/0483/483629.jpg |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Эстетика рекламной коммуникации учебное пособие
by: Степанов, М. А. -
Прагматика языка рекламной коммуникации учебное пособие
by: Мазикова Н. Ю.
Published: (2021) -
Концепция развития конкурентоспособной национальной платежной системы Монография
by: Кузнецов В.В -
Интенсификация производства конкурентоспособной говядины в условиях Нижнего Поволжья рекомендации
by: Варакин А. Т.
Published: (2020) -
Правовое регулирование рекламной коммуникации. Часть 1 Учебно-методическое пособие
Published: (2019)