Использование метода цветовых метафор при разработке конкурентоспособной рекламной коммуникации вуза Статья
Сохранить в:
主要作者: | Мирошник А.Р |
---|---|
格式: | Статья |
在線閱讀: | https://znanium.com/catalog/document?id=248348 https://znanium.com/cover/0483/483629.jpg |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Эстетика рекламной коммуникации учебное пособие
由: Степанов, М. А. -
Прагматика языка рекламной коммуникации учебное пособие
由: Мазикова Н. Ю.
出版: (2021) -
Концепция развития конкурентоспособной национальной платежной системы Монография
由: Кузнецов В.В -
Интенсификация производства конкурентоспособной говядины в условиях Нижнего Поволжья рекомендации
由: Варакин А. Т.
出版: (2020) -
Правовое регулирование рекламной коммуникации. Часть 1 Учебно-методическое пособие
出版: (2019)