Интеграция участников выставочно-ярмарочного процесса на основе маркетинга партнерских отношений Статья
Сохранить в:
| Главный автор: | Середа О.В |
|---|---|
| Формат: | Статья |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=276960 https://znanium.com/cover/0483/483956.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Психология партнерских отношений: в 3 ч. Часть II. Психология партнерских отношений. Психологическая диагностика партнерских отношений учебное пособие
Автор: Билецкая М. П.
Опубликовано: (2021) -
Психология партнерских отношений: в 3 ч. Часть III. Психология партнерских отношений. Психокоррекция и психотерапия партнерских отношений в семье учебное пособие
Автор: Билецкая М. П.
Опубликовано: (2021) -
Выставочно-ярмарочная деятельность
Автор: Харченко В. А.
Опубликовано: (2022) -
Маркетинг долгосрочных партнерских отношений в банковской сфере Монография
Автор: Костоглодов Д.Д -
История выставочно-ярмарочной деятельности учебное пособие
Автор: Кочетова, Л. М.