Алгоритм формирования и поддержания бренда розничной торговой сети Статья
Сохранить в:
| Главный автор: | Попова И.Н |
|---|---|
| Формат: | Статья |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=276961 https://znanium.com/cover/0483/483957.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Размещение розничной торговой сети города: теория, методология, практика Монография
Автор: Берг Т. И. -
Технология промо акции в крупной розничной торговой сети: цели применения и организация Статья
Автор: Чеглов В. П. -
Основополагающие факторы формирования сети предприятий розничной торговли Статья
Автор: Костенкова В.Г -
Совершенствование управления розничной торговой сетью: новые реалии ритейла Статья
Автор: Чеглов В. П. -
Бренда
Автор: Козлов И. И.
Опубликовано: (2014)