Пропуск в контексте

Использование современных мобильных технологий в целях повышения лояльности к брендам современных российских компаний Статья

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Понявина М.Б
Формат: Статья
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=7556
https://znanium.com/cover/0484/484386.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 01450nam0a2200217 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\484386
003 https://znanium.com/catalog/document?id=7556
005 20211203000000.0
100 |a 20211203d2014 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Использование современных мобильных технологий в целях повышения лояльности к брендам современных российских компаний  |e Статья  |f Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации 
210 1 |a Москва  |c Издательский центр "Науковедение"  |d 2014 
215 |a 8 с. 
333 |a Аспирантура 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Брендинг  |2 local 
608 |a Статья  |2 local 
700 1 |a Понявина  |b М.Б.  |g Мария Борисовна  |p Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20140821  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=7556 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/0484  |f 484386.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/0484/484386.jpg