Пропуск в контексте

Ценовая стратегия компании: ориентация на потребителя Монография

В монографии рассматриваются теоретические и прикладные вопросы связанные с ориентацией на потребителя в процессе разработки ценовой стратегии компаний. Детально анализируются особенности маркетингового подхода к управлению ценообразованием раскрывается содержание тех аспектов ценовой стратегии кото...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Гладких И.В
Формат: Монография
Редакция:1
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=198322
https://znanium.com/cover/0492/492847.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03256nam0a2200313 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\492847
003 https://znanium.com/catalog/document?id=198322
005 20191204000000.0
010 |a 978-5-9924-0076-2 
100 |a 20191204d2014 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Ценовая стратегия компании: ориентация на потребителя  |e Монография  |f Санкт-Петербургский государственный университет 
205 |a 1 
210 1 |a СПб  |c Издательство "Высшая школа менеджмента"  |d 2013 
215 |a 472 с. 
330 |a В монографии рассматриваются теоретические и прикладные вопросы связанные с ориентацией на потребителя в процессе разработки ценовой стратегии компаний. Детально анализируются особенности маркетингового подхода к управлению ценообразованием раскрывается содержание тех аспектов ценовой стратегии которые позволяют компаниям учитывать особенности поведения потребителей прежде всего восприятие цен. Книга будет полезна всем кто желает углубить и расширить свои представления о маркетинговом управлении ценообразованием. Что значит разработать ценовую стратегию компании? Как покупатель решает что дорого а что дешево? Какие приемы могут использовать компании чтобы повлиять на оценку покупателя? Ответы на эти и другие вопросы могут быть интересны слушателям и студентам старших курсов школ бизнеса преподавателям и аспирантам а также специалистам и руководителям занятым разработкой маркетинговой стратегии компаний. 
333 |a ВО - Магистратура 
606 |a Экономика. Бухгалтерский учет. Финансы  |x Ценообразование  |2 local 
608 |a Монография  |2 local 
675 |a 658  |z rus 
686 |a 6529  |2 rubbk 
686 |a 38.04.02  |2 okso 
686 |a 38.04.06  |2 okso 
686 |a 38.04.07  |2 okso 
700 1 |a Гладких  |b И.В.  |p Санкт-Петербургский государственный университет 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20141028  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=198322 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/0492  |f 492847.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/0492/492847.jpg