Управление брендами Учебник
В учебнике системно представлены основные аспекты управления брендами в современных компаниях. Рассмотрены вопросы создания позиционирования и продвижения брендов формирования марочного капитала и внутренней логики взаимоотношений брендов внутри марочного портфеля. Приведены методы расчета стоимости...
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | Старов С.А |
---|---|
Formáid: | Учебник |
Eagrán: | 1 |
Rochtain ar líne: | https://znanium.com/catalog/document?id=212293 https://znanium.com/cover/0493/493519.jpg |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Управление брендами Учебник
de réir: Старов С.А -
Управление брендами учебное пособие
de réir: Симакина М. А.
Foilsithe / Cruthaithe: (2018) -
Управление собственными торговыми марками розничных сетей Монография
de réir: Старов С.А -
Основы работоспособности технических систем учебное пособие
de réir: Старов, В. Н. -
Управление данными в технических системах Учебное пособие
de réir: Темербаев С.А