इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Управление брендами Учебник

В учебнике системно представлены основные аспекты управления брендами в современных компаниях. Рассмотрены вопросы создания позиционирования и продвижения брендов формирования марочного капитала и внутренней логики взаимоотношений брендов внутри марочного портфеля. Приведены методы расчета стоимости...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Старов С.А
स्वरूप: Учебник
संस्करण:1
ऑनलाइन पहुंच:https://znanium.com/catalog/document?id=212293
https://znanium.com/cover/0493/493519.jpg
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!

समान संसाधन