Preskoči na sadržaj

Методика формирования инновационно-маркетинговой стратегии промышленного предприятия с учетом жизненного цикла инноваций Статья

Spremljeno u:
Bibliografski detalji
Glavni autor: Воловиков Б.П
Format: Статья
Online pristup:https://znanium.com/catalog/document?id=167272
https://znanium.com/cover/0498/498000.jpg
Oznake: Dodaj oznaku
Bez oznaka, Budi prvi tko označuje ovaj zapis!
LEADER 01406nam0a2200205 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\498000
003 https://znanium.com/catalog/document?id=167272
005 20190327000000.0
100 |a 20190327d2014 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Методика формирования инновационно-маркетинговой стратегии промышленного предприятия с учетом жизненного цикла инноваций  |e Статья  |f Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова 
210 1 |a Москва  |c Российский государственный торгово-экономический университет  |d 2012 
215 |a 21 с. 
333 |a Аспирантура 
608 |a Статья  |2 local 
700 1 |a Воловиков  |b Б.П.  |g Борис Петрович  |p Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20141204  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=167272 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/0498  |f 498000.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/0498/498000.jpg