Маркетинговые инструменты формирования концепции инновационного продукта Статья
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Воловиков Б.П |
---|---|
বিন্যাস: | Статья |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | https://znanium.com/catalog/document?id=167278 https://znanium.com/cover/0498/498061.jpg |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Маркетинговые исследования рынка инновационного продукта
অনুযায়ী: Черных В. В.
প্রকাশিত: (2022) -
Маркетинговые аспекты управления устойчивостью промышленного предприятия Статья
অনুযায়ী: Воловиков Б.П -
Исследование конкурентоспособности продукта с применением метода анализа иерархий Статья
অনুযায়ী: Воловиков Б.П -
Анализ конкурентоспособности продукта на основе метода анализа иерархий в условиях конверсии оборонного предприятия Статья
অনুযায়ী: Воловиков Б.П -
Применение инновационного маркетинга для повышения конкурентоспособности промышленных предприятий Монография
অনুযায়ী: Воловиков Б.П