Маркетинговые инструменты формирования концепции инновационного продукта Статья
Uloženo v:
Hlavní autor: | Воловиков Б.П |
---|---|
Médium: | Статья |
On-line přístup: | https://znanium.com/catalog/document?id=167278 https://znanium.com/cover/0498/498061.jpg |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Маркетинговые исследования рынка инновационного продукта
Autor: Черных В. В.
Vydáno: (2022) -
Маркетинговые аспекты управления устойчивостью промышленного предприятия Статья
Autor: Воловиков Б.П -
Исследование конкурентоспособности продукта с применением метода анализа иерархий Статья
Autor: Воловиков Б.П -
Анализ конкурентоспособности продукта на основе метода анализа иерархий в условиях конверсии оборонного предприятия Статья
Autor: Воловиков Б.П -
Применение инновационного маркетинга для повышения конкурентоспособности промышленных предприятий Монография
Autor: Воловиков Б.П