Маркетинговые инструменты формирования концепции инновационного продукта Статья
Saved in:
Main Author: | Воловиков Б.П |
---|---|
Format: | Статья |
Online Access: | https://znanium.com/catalog/document?id=167278 https://znanium.com/cover/0498/498061.jpg |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Маркетинговые исследования рынка инновационного продукта
by: Черных В. В.
Published: (2022) -
Маркетинговые аспекты управления устойчивостью промышленного предприятия Статья
by: Воловиков Б.П -
Исследование конкурентоспособности продукта с применением метода анализа иерархий Статья
by: Воловиков Б.П -
Анализ конкурентоспособности продукта на основе метода анализа иерархий в условиях конверсии оборонного предприятия Статья
by: Воловиков Б.П -
Применение инновационного маркетинга для повышения конкурентоспособности промышленных предприятий Монография
by: Воловиков Б.П