Маркетинговые инструменты формирования концепции инновационного продукта Статья
Сохранить в:
主要作者: | Воловиков Б.П |
---|---|
格式: | Статья |
在線閱讀: | https://znanium.com/catalog/document?id=167278 https://znanium.com/cover/0498/498061.jpg |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Маркетинговые исследования рынка инновационного продукта
由: Черных В. В.
出版: (2022) -
Маркетинговые аспекты управления устойчивостью промышленного предприятия Статья
由: Воловиков Б.П -
Исследование конкурентоспособности продукта с применением метода анализа иерархий Статья
由: Воловиков Б.П -
Анализ конкурентоспособности продукта на основе метода анализа иерархий в условиях конверсии оборонного предприятия Статья
由: Воловиков Б.П -
Применение инновационного маркетинга для повышения конкурентоспособности промышленных предприятий Монография
由: Воловиков Б.П