Пропуск в контексте

Маркетинговые аспекты управления устойчивостью промышленного предприятия Статья

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Воловиков Б.П
Формат: Статья
Редакция:1
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=233953
https://znanium.com/cover/0498/498138.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 01386nam0a2200241 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\498138
003 https://znanium.com/catalog/document?id=233953
005 20190811000000.0
100 |a 20190811d2014 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Маркетинговые аспекты управления устойчивостью промышленного предприятия  |e Статья  |f Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c Российский государственный торгово-экономический университет  |d 2013 
215 |a 17 с. 
333 |a Аспирантура 
608 |a Статья  |2 local 
675 |a 659  |z rus 
686 |a 650  |2 rubbk 
700 1 |a Воловиков  |b Б.П.  |g Борис Петрович  |p Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20141204  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=233953 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/0498  |f 498138.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/0498/498138.jpg