Пропуск в контексте

Тьюторская позиция преподавателя высшей школы в процессе сопровождения вне аудиторной самостоятельной работы Статья

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Боровкова Т.И
Формат: Статья
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=210405
https://znanium.com/cover/0504/504873.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 01320nam0a2200205 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\504873
003 https://znanium.com/catalog/document?id=210405
005 20190327000000.0
100 |a 20190327d2015 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Тьюторская позиция преподавателя высшей школы в процессе сопровождения вне аудиторной самостоятельной работы  |e Статья  |f Дальневосточный федеральный университет 
210 1 |a Тольятти  |c ГОУ ВПО Тольяттинский государственный университет  |d 2011 
215 |a 5 с. 
333 |a ВО - Бакалавриат 
608 |a Статья  |2 local 
700 1 |a Боровкова  |b Т.И.  |g Тамара Ивановна  |p Дальневосточный федеральный университет 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20150220  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=210405 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/0504  |f 504873.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/0504/504873.jpg