Пропуск в контексте

Массовое сознание как объект информационно-коммуникативных PR-технологий : монография Монография

В монографии представлена эволюция сущности массового сознания российского общества. Изложены его ментальные особенности: свободолюбие национальная стойкость проявление парадоксальности в национальном характере. Показана историческая динамика и факторы способствовавшие формированию на протяжении мно...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Ореховская Н. А.
Формат: Монография
Редакция:1
Серии:Научная мысль
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=95024
https://znanium.com/cover/0507/507269.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03574nam0a2200313 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\507269
003 https://znanium.com/catalog/document?id=95024
005 20210701000000.0
010 |a 978-5-16-102986-2  |b электр. издание 
100 |a 20210701d2015 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Массовое сознание как объект информационно-коммуникативных PR-технологий : монография  |e Монография  |f Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2015 
215 |a 156 с. 
225 1 |a Научная мысль 
330 |a В монографии представлена эволюция сущности массового сознания российского общества. Изложены его ментальные особенности: свободолюбие национальная стойкость проявление парадоксальности в национальном характере. Показана историческая динамика и факторы способствовавшие формированию на протяжении многих веков в условиях евроазиатского пространства самобытности массового сознания народа. Важнейшим каналом через который шел процесс оформления ментальности людей была информационно-коммуникативная деятельность. Механизмы воздействия информационных коммуникаций совершенствовались с развитием цивилизации. Автор раскрывает методы и ресурсы динамику влияния социальных и политических информационно-коммуникативных PR-технологий в вопросе формирования массового сознания российского общества. Монография может быть использована аспирантами преподавателями высших учебных заведений всеми кто профессионально интересуется проблемами социальногуманитарного знания. 
333 |a Дополнительное профессиональное образование 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x PR (Паблик рилейшнз)  |2 local 
608 |a Монография  |2 local 
675 |a 1/14  |z rus 
686 |a 87  |2 rubbk 
686 |a 39.04.01  |2 okso 
686 |a 44.04.01  |2 okso 
700 1 |a Ореховская  |b Н. А.  |g Наталья Анатольевна  |p Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20150312  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=95024 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/0507  |f 507269.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/0507/507269.jpg