Пропуск в контексте

Образовательная функция художественной культуры Монография

Монография представляет многоаспектное исследование образовательной силы идеалов художественной культуры - произведений изобразительного искусства в котором выделяют несколько этапов. Отправной точкой выступает теоретическое определение синтетической роли художественной культуры чьи произведения одн...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Жуковский В.И
Формат: Монография
Редакция:1
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=161883
https://znanium.com/cover/0507/507419.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04680nam0a2200421 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\507419
003 https://znanium.com/catalog/document?id=161883
005 20200313000000.0
010 |a 978-5-7638-2924-2 
100 |a 20200313d2015 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Образовательная функция художественной культуры  |e Монография  |f Сибирский федеральный университет 
205 |a 1 
210 1 |a Красноярск  |c Сибирский федеральный университет  |d 2013 
215 |a 222 с. 
330 |a Монография представляет многоаспектное исследование образовательной силы идеалов художественной культуры - произведений изобразительного искусства в котором выделяют несколько этапов. Отправной точкой выступает теоретическое определение синтетической роли художественной культуры чьи произведения одновременно реализуют научные философские и религиозные функции обеспечивая взаимодействие человека с Мирозданием. Главнейший аспект образовательной деятельности произведений искусства состоит в организации отношения человеческой души с абсолютным Духом. Раскрытие данного аспекта - отдельная самостоятельная задача теории художественной культуры и в представленной монографии ее решению посвящена отдельная глава. На следующем этапе раскрывается ряд аспектов сущностного взаимодействия системы художественной культуры и системы социума: через художественную критику художественное образование и конструирование индивидуальной модели мира человека-зрителя. Важным этапом исследования является апробация ряда теоретических положений в анализе образовательных возможностей конкретных произведений изобразительного искусства. 
333 |a ВО - Магистратура 
606 |a Архитектура. Искусство  |x Изобразительное искусство  |2 local 
606 |a Психология  |x Психология творчества. Психология искусства и культуры  |2 local 
608 |a Монография  |2 local 
675 |a 701  |z rus 
686 |a 851  |2 rubbk 
686 |a 44.04.01  |2 okso 
686 |a 44.06.01  |2 okso 
686 |a 44.07.01  |2 okso 
686 |a 50.04.01  |2 okso 
686 |a 50.04.04  |2 okso 
700 1 |a Жуковский  |b В.И.  |g Владимир Ильич  |p Сибирский федеральный университет 
701 1 |a Тарасова  |b М.В.  |g Мария Вячеславовна  |p Сибирский федеральный университет 
701 1 |a Смолина  |b М.Г.  |g Майя Гавриловна  |p Сибирский федеральный университет 
701 1 |a Миркес  |b М.М.  |g Мария Моисеевна  |p Сибирский федеральный университет 
701 1 |a Кистова  |b А.В.  |g Анастасия Викторовна  |p Сибирский федеральный университет 
701 1 |a Пименова  |b Н.Н.  |g Наталья Николаевна  |p Сибирский федеральный университет 
701 1 |a Бахова  |b Н.А.  |g Наталья Александровна  |p Сибирский федеральный университет 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20150313  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=161883 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/0507  |f 507419.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/0507/507419.jpg