Образовательная функция художественной культуры Монография
Монография представляет многоаспектное исследование образовательной силы идеалов художественной культуры - произведений изобразительного искусства в котором выделяют несколько этапов. Отправной точкой выступает теоретическое определение синтетической роли художественной культуры чьи произведения одн...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Монография |
| Редакция: | 1 |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=161883 https://znanium.com/cover/0507/507419.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04680nam0a2200421 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU\infra-m\znanium\bibl\507419 | ||
| 003 | https://znanium.com/catalog/document?id=161883 | ||
| 005 | 20200313000000.0 | ||
| 010 | |a 978-5-7638-2924-2 | ||
| 100 | |a 20200313d2015 m y0rusy0150 ca | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Образовательная функция художественной культуры |e Монография |f Сибирский федеральный университет | |
| 205 | |a 1 | ||
| 210 | 1 | |a Красноярск |c Сибирский федеральный университет |d 2013 | |
| 215 | |a 222 с. | ||
| 330 | |a Монография представляет многоаспектное исследование образовательной силы идеалов художественной культуры - произведений изобразительного искусства в котором выделяют несколько этапов. Отправной точкой выступает теоретическое определение синтетической роли художественной культуры чьи произведения одновременно реализуют научные философские и религиозные функции обеспечивая взаимодействие человека с Мирозданием. Главнейший аспект образовательной деятельности произведений искусства состоит в организации отношения человеческой души с абсолютным Духом. Раскрытие данного аспекта - отдельная самостоятельная задача теории художественной культуры и в представленной монографии ее решению посвящена отдельная глава. На следующем этапе раскрывается ряд аспектов сущностного взаимодействия системы художественной культуры и системы социума: через художественную критику художественное образование и конструирование индивидуальной модели мира человека-зрителя. Важным этапом исследования является апробация ряда теоретических положений в анализе образовательных возможностей конкретных произведений изобразительного искусства. | ||
| 333 | |a ВО - Магистратура | ||
| 606 | |a Архитектура. Искусство |x Изобразительное искусство |2 local | ||
| 606 | |a Психология |x Психология творчества. Психология искусства и культуры |2 local | ||
| 608 | |a Монография |2 local | ||
| 675 | |a 701 |z rus | ||
| 686 | |a 851 |2 rubbk | ||
| 686 | |a 44.04.01 |2 okso | ||
| 686 | |a 44.06.01 |2 okso | ||
| 686 | |a 44.07.01 |2 okso | ||
| 686 | |a 50.04.01 |2 okso | ||
| 686 | |a 50.04.04 |2 okso | ||
| 700 | 1 | |a Жуковский |b В.И. |g Владимир Ильич |p Сибирский федеральный университет | |
| 701 | 1 | |a Тарасова |b М.В. |g Мария Вячеславовна |p Сибирский федеральный университет | |
| 701 | 1 | |a Смолина |b М.Г. |g Майя Гавриловна |p Сибирский федеральный университет | |
| 701 | 1 | |a Миркес |b М.М. |g Мария Моисеевна |p Сибирский федеральный университет | |
| 701 | 1 | |a Кистова |b А.В. |g Анастасия Викторовна |p Сибирский федеральный университет | |
| 701 | 1 | |a Пименова |b Н.Н. |g Наталья Николаевна |p Сибирский федеральный университет | |
| 701 | 1 | |a Бахова |b Н.А. |g Наталья Александровна |p Сибирский федеральный университет | |
| 801 | 0 | |a RU |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ» |c 20150313 |2 rusmarc | |
| 856 | 4 | |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=161883 | |
| 856 | 4 | 1 | |a znanium.com |d /cover/0507 |f 507419.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/0507/507419.jpg |