Маркетинг Учебник
Учебник состоит из четырех модулей: теоретические и социально-экономические основы маркетинга; маркетинговые исследования и сегментация рынка; комплекс маркетинга и обеспечение конкурентоспособности товара; маркетинговые стратегии планирование маркетинга и международный маркетинг. К каждому модулю д...
সংরক্ষণ করুন:
| প্রধান লেখক: | |
|---|---|
| বিন্যাস: | Учебник |
| সংস্করন: | 1 |
| অনলাইন ব্যবহার করুন: | https://znanium.com/catalog/document?id=7483 https://znanium.com/cover/0513/513272.jpg |
| ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|