Пропуск в контексте

Технологии формирования потребительской лояльности в розничной торговле Монография

В монографии рассмотрены современные подходы к определению понятия «потребительская лояльность» в т.ч. и по отношению к розничному торговому предприятию выделены типы потребительского отношению к розничному торговому предприятию и проанализирована взаимосвязь таких понятий как «удовлетворенность» «л...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Шальнова О.А
Формат: Монография
Редакция:1
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=240273
https://znanium.com/cover/0514/514302.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03298nam0a2200289 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\514302
003 https://znanium.com/catalog/document?id=240273
005 20190327000000.0
010 |a 978-5-394-02438-2 
100 |a 20190327d2015 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Технологии формирования потребительской лояльности в розничной торговле  |e Монография  |f Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова  |g Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c Издательско-торговая корпорация "Дашков и К"  |d 2014 
215 |a 107 с. 
330 |a В монографии рассмотрены современные подходы к определению понятия «потребительская лояльность» в т.ч. и по отношению к розничному торговому предприятию выделены типы потребительского отношению к розничному торговому предприятию и проанализирована взаимосвязь таких понятий как «удовлетворенность» «лояльность» и «приверженность» определены факторы влияющие на формирование потребительской лояльности розничному торговому предприятию и представлена методика по ее формированию. Проведен анализ современного состояния розничного рынка России и положения специализированных магазинов на нем выявлена специфика воздействия факторов влияющих на формирование потребительской лояльности на специализированные магазины. 
333 |a ВО - Магистратура 
606 |a Управление (менеджмент)  |x Менеджмент в торговле  |2 local 
608 |a Монография  |2 local 
700 1 |a Шальнова  |b О.А.  |g Ольга Александровна  |p Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова 
701 1 |a Зинцова  |b М.В. 
701 1 |a Ребрикова  |b Н.В.  |g Надежда Владимировна  |p Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации 
712 0 2 |a Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20150430  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=240273 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/0514  |f 514302.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/0514/514302.jpg