Учетно-аналитическое обеспечение разработки и реализации рекламных проектов Монография
В монографии изложены теоретические основы и практические аспекты формирования и реализации рекламных проектов в различных экономических системах. Особое внимание уделено учетно-аналитическим методам способам и приемам сбора обработки и передачи информации заинтересованным пользователям в области р...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Керимова Ч.В |
---|---|
التنسيق: | Монография |
الطبعة: | 1 |
الوصول للمادة أونلاين: | https://znanium.com/catalog/document?id=48677 https://znanium.com/cover/0514/514528.jpg |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Учетно-аналитическое обеспечение предупреждения банкротства организации
بواسطة: Шишкова, А. В.
منشور في: (2021) -
Учетно-аналитическое обеспечение инвестиций в организации
بواسطة: Шеретлокова, И. Р.
منشور في: (2019) -
Учетно-аналитическое обеспечение хозяйственной деятельности организаций АПК
بواسطة: Сидоренко О. В.
منشور في: (2021) -
Учетно-аналитическое обеспечение управления основными средствами организации
بواسطة: Александрова, А. А.
منشور في: (2021) -
Учетно-аналитическое обеспечение управления затратами в хмелеводстве монография
بواسطة: Иванов Е. А.
منشور في: (2021)