Учетно-аналитическое обеспечение разработки и реализации рекламных проектов Монография
В монографии изложены теоретические основы и практические аспекты формирования и реализации рекламных проектов в различных экономических системах. Особое внимание уделено учетно-аналитическим методам способам и приемам сбора обработки и передачи информации заинтересованным пользователям в области р...
Guardat en:
Autor principal: | Керимова Ч.В |
---|---|
Format: | Монография |
Edició: | 1 |
Accés en línia: | https://znanium.com/catalog/document?id=48677 https://znanium.com/cover/0514/514528.jpg |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Учетно-аналитическое обеспечение предупреждения банкротства организации
per: Шишкова, А. В.
Publicat: (2021) -
Учетно-аналитическое обеспечение инвестиций в организации
per: Шеретлокова, И. Р.
Publicat: (2019) -
Учетно-аналитическое обеспечение хозяйственной деятельности организаций АПК
per: Сидоренко О. В.
Publicat: (2021) -
Учетно-аналитическое обеспечение управления основными средствами организации
per: Александрова, А. А.
Publicat: (2021) -
Учетно-аналитическое обеспечение управления затратами в хмелеводстве монография
per: Иванов Е. А.
Publicat: (2021)